2017

Категория

SMM

Кейс по SMM-продвижению новостроек

Как мы продвигали жилой комплекс в социальной сети ВКонтакте

О проекте 

Клиент: «Вологдажилстрой»
О компании:

  • Компания «Вологдажилстрой» предлагает жителям Вологды принципиально новую модель жизни - жилой комплекс на берегу Вологды, состоящий из 15 домов.
  • Предлагаются недорогие квартиры по цене от 900 тысяч рублей.
  • Вы увидите широкий выбор: однокомнатные, двухкомнатные и трехкомнатные квартиры в новых и строящихся домах, лучше, чем на "Авито"!
  • Ценовой сегмент - средний.
  • Основная целевая аудитория - широкая, что связано с разнообразием квартир (есть как студии, так и квартиры с большой площадью).

О сообществе

Изначально:

  • Количество участников - 500.
  • Активность участников довольно высокая. Основная аудитория - дольщики жилого комплекса. Основной раздел - "Обсуждения".
  • Группа оформлена, но отсутствуют продающие и "цепляющие" внимание элементы. Разделы группы не оптимизированы.
  • Контент публиковался регулярно, состоял в основном из нетематического контента, фотографий со стройки и рекламных баннеров.

Проделанная работа:

  • Количество участников - более 800 и увеличивается.
  • Активность из раздела "Обсуждения" переведена в сообщения сообществу. Ответы на возникшие вопросы дает представитель ЖК в целях предотвращения "потерянных" вопросов.
  • Разработано продающее оформление группы с указанием основных конкурентных преимуществ, контактной информации, цены и логотипа. Проработан раздел товаров, в котором представлены доступные планировки.Проведена SEO-оптимизация группы - URL, название группы, названия обсуждений, альбомов и видеозаписей, текстовая информация переработана в целях роста трафика из поисковиков.
  • Контент публикуется регулярно в соответствии с контент-планом. Прикрепленные изображения оформлены в едином стиле.
  • Группа внесена в реестр магазинов ВК в категории "Дом и дача" (Вологда).

Цели и задачи продвижения

  • Повышение узнаваемости ЖК Флагман в Вологде и области.
  • Увеличение количества участников в группе.
  • Увеличение количества входящих заявок.
  • Внедрение информационного и развлекательного контента.
  • Увеличение количества трафика на сайт.

Сегменты целевой вудитории

  • Сайты-каталоги ("Аvito", "Юла" и др.) + интерес "Недвижимость".

  • Геолокация большой концентрации общежитий Вологды + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".

  • Активные участницы групп по маткапиталу + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".

  • Участники групп ближайших воинских частей.

  • Категория интересов - "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".

  • Новые участники групп агентств недвижимости Вологды + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт";

  • Новые участники групп жилых комплексов Вологды + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".

  • Семейное положение "Женат" и "Замужем" 18-25 лет + интерес "Недвижимость", "Обустройство и ремонт".

    Дополнительно сегменты были разделены по полу и возрасту.
    • м 20-30, ж 20-30 - акцент в рекламных записях на студии и однушки;
    • м 30-40, ж 30-40 - на двушки, трешки;
    • м 40+, ж 40+ - на трешки.

Испольуземый формат рекламы 

Был использован исключительно формат промо-постов в новостной ленте и сообществах. Несколько рекламных записей содержали рекламный ролик ЖК "Флагман".

Рекламные объявления

Рекламные записи были разделены на следующие 3 основные категории:

  • Льготники (военная ипотека, мат.капитал).
  • Улучшение жилищных условий (молодые семьи до 25 лет, жильцы общежитий, и др). 
  • Покупка квартиры (новые участники групп ЖК, агентств, широкие аудитории по интересам). 

Средняя цена перехода составила ~ 6,5 рублей
Средняя цена вступления составила ~34 рубля

Лучше всего сработали следующие сегменты аудитории:

Участники групп воинских частей. Переход ~ 5,46 рубля, вступление ~ 29,8 рубля
Новые участники групп жилых комплексов Вологды. Переход ~ 2,64 рубля, вступление ~ 12,5 рубля
 

Хуже всего сработали следующие сегменты аудитории:

Активные участницы групп по маткапиталу. Переход ~ 19 рублей
Новые участники групп агентств недвижимости. Переход ~ 17,7 рублей

Статистика и результаты

Время работы рекламной кампании: 138 дней
Потрачено средств: 10000 ₽
Количество переходов: 1520
Количество вступлений: 298
Количество полученных заявок: 8 (в сообщения группы в период с июня по июль). 
Основная часть заявок идет по телефону, но по источнику трафика они не делятся, из-за чего возникли сложности в подсчете точного количества полученных заявок.

Выводы по итогам работы

Еще одно доказательство того, что большинство таргетологов напрасно добавляют тематику недвижимости в свой стоп-лист. При качественно настроенной рекламной кампании и оптимизированной группе продвинуть группу по продаже квартир в новостройках очень даже можно!
НО:

  • Необходимо максимально узко сегментировать целевую аудиторию и для каждого подсегмента делать отдельную рекламную запись. Ведь в зависимости от возраста и социального положения спрос значительно отличается.
  • Важно выделить свою рекламную кампанию среди конкурентов. Условия предоставления ипотеки у большинства застройщиков не отличаются, и даже незначительные преимущества могут сыграть на руку.
  • Нелишним будет добавление в рекламную запись ссылки на wiki-статью с подробным описанием преимуществ, условий долевого строительства, ипотеки и прочего.
alt alt alt alt alt alt

Заявка успешно
отправлена

Обсудим ваш проект

Мы свяжемся с вами, обсудим ваш проект и все необходимые детали

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Хотите работать с нами?

Заполните электронный бриф исходя из ваших предпочтений и целей

Получить коммерческое предложение

Ознакомьтесь с нашим портфолио

Перейти к портфолио